Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F9.9 JMHS

Вес,кг                                   39

Объем двигателя,см3       212

Цилиндров                           2

Топливный бак, л               12

Подача топлива                 Карбюратор

Охлаждение                        Водяное

Генератор                            Есть

Управление                          Румпель

Длина ноги                           S,L

200900 рублей для F9.9 JMHS 

Электропитание важно на компактной лодке любого класса, оснащенной лодочным мотором F9,9J. Чаще всего питание требуют эхолот или навигатор. И в этом случае поможет 6-амперный генератор, входящий в базовую комплектацию мотора. Мощности электропитания достаточно и для функционирования ходовых огней.

 

Для удобства управления румпель мотора F9,9J удлинен и на него перемещен рычаг управления трансмиссией «вперед-назад». Также, помимо «газа», на нем присутствует выключатель зажигания и аварийная чека. Такое решение делает управление мотором более легким.

 

206200 рублей для F9.9 JMHL 
Yamaha_9,9.jpg

Преимущества

  • Современная конструкция с привлекательным дизайном;

  • Большая ручка переноски;

  • Рычаг переключения передач вынесен на румпель. Теперь дотянуться до "ручки переключения" стало намного проще;

  • Легок в управлении благодаря удобному мультирумпелю, на который вынесены все функции, даже переключатель реверса;

  • Небольшой вес мотора обеспечит удобную установку, перевозку и складирование;

  • Улучшен механизм складывания румпеля;

  • Установлена площадка для хранения на "спине";

  • Лишен вибраций по сравнению с двухтактным аналогом;

  • Не нужно регистрировать в ГИМС;

  • Система промывки.

Компактные размеры, небольшой вес 39 кг и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F9.9 от машины до воды без особых усилий. Выносной бак 12 л., позволяет ходить на дальние расстояния. Для удобства обслуживания - предусмотрена "система промывки"

Бензиновый мотор имеет двухцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов, обеспечивает ровную тихую работу, без вибрации. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач "вперед-нейтраль-назад", вал на шлицах - c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов, система давления масла.