Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F5 AMHS
Yamaha_5_1.jpg

Непроливайка - перевозится на любом боку

Вес,кг                                   27

Объем двигателя,см3       139

Цилиндров                           1

Топливный бак, л               1.1

Подача топлива                  Карбюратор

Охлаждение                        Водяное

Генератор                             Нет

Управление                          Румпель

Длина ноги                           S

94900 рублей

Подвесной 4-х тактный лодочный мотор Yamaha F5 AMHS, легкий и надежный подвесной двигатель, который отлично подойдет для рыбалки, охоты, путешествий и активного отдыха. Небольшой по мощности ПЛМ, служит для спокойного перемещения по воде или речек с небольшим течением. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм. Работает на чистом бензине.

 

Он способен вывести на глиссирование лодку 3,3 м с одним человеком на борту. Он поместится в багажник легковой машины и вам не надо бояться, что из F5A вытечет масло – благодаря системе защиты от протечек, его можно транспортировать на любом боку. Низкие вибрации и тихая работа – еще один довод в пользу модели – а значит и длительные переходы будут не утомительны.

 

Преимущества

 

  • Современный и привлекательный дизайн;

  • Уникальная 3-х позиционная система хранения, исключающая утечку масла;

  • Компактные размеры и большие ручки переноски;

  • Рулевое управление на 180 гр. для удобного маневрирования;

  • Опция - возможность установки 6-амперного генератора дополнительно расширяет возможности надежного японского мотора;

  • Система мелководья;

  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе;

  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска.

Компактные размеры, небольшой вес 27 кг. и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F5 от машины до воды без особых усилий. Встроенный бак объемом 1,1 л позволит упростить топливную систему до минимума и не брать с собой переносной бак, заменив его просто канистрой. Если необходимо, возможно подключить выносной бак (опция). Перед карбюратором установлен вспомогательный насос подкачки топлива, гарантирующий легкий запуск даже после длительного хранения.

Бензиновый мотор имеет одноцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач "вперед-нейтраль-назад", вал на шлицах - c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов.