Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F40

Дистанция, гидроподъем

Вес,кг                                   91

Объем двигателя,см3       747

Цилиндров                           3

Топливный бак, л               24

Подача топлива                 Впрыск

Охлаждение                        Водяное

Генератор                            12В - 17А

Управление                         Дистанция

Стартер                                Электро

Длина ноги                           S

464500 рублей для F40FEDS 
yamaha-f40fet-1_silb-m7.jpg

Yamaha F 40-FEDS трехцилиндроый, тихий, экологичный. Снижена вибрация. Используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо-воздушная смесь поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет техникой 32-х битный компьютерный модуль ECM (Engine Control Module), который позволяет подключать различные цифровые, электрические приборы (до 17 ампер) и системы мониторинга. 

703.jpg

Дистанция, электроподъем

703.jpg
yamaha-f40fet-2_y33q-oh.jpg

Вес,кг                                   94

Объем двигателя,см3       747

Цилиндров                           3

Топливный бак, л               24

Подача топлива                 Впрыск

Охлаждение                        Водяное

Генератор                            12В - 17А

Управление                         Дистанция

Стартер                                Электро

Длина ноги                           S,L

518200 рублей для F40FETS 
523500 рублей для F40FETL 

Преимущества:

PrimeStart: эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля - даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.

 

Защита от запуска на передаче. На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если включена любая другая передача, кроме нейтрали. На моделях с электрическим стартером на него не подается питание, пока не будет включена нейтраль.

Система промывки пресной воды позволяет промывать мотор без запуска двигателя.

Экономичность потребления топлива: топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора, так называемая система многоточечного впрыска топлива.

Контроль троллинга: позволяет менять обороты от 650 до 900 оборотов в минуту с шагом 50 об./мин. и зафиксировать их нажатием кнопки.