Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F130
yamaha-f115b-4.jpg
703.jpg

Вес,кг                                   175

Объем двигателя,см3       1832

Цилиндров                            4

Подача топлива                 Впрыск

Охлаждение                        Водяное

Генератор                            12В - 36А

Управление                         Дистанция

Стартер                                Электро

Длина ноги                           L,X

Тахометр                              Есть

856800 рублей для F130AETL
862100 рублей для F130AETX

Четырехцилиндровый двигатель. Объем двигателя 1.8 л. Самый легкий в своем классе. Малый вес и размеры делают сферу его использования необычайно широкий - от испытанных годами рыбацких лодок до самых современных катеров. Оптимизирован на техническое обслуживание: одиночная дроссельная заслонка большего диаметра или легкосъемный маховик, облегчающий доступ к ремню ГРМ. Yamaha F 115 BETL стал более мощным, увеличился крутящим моментом. При максимальных оборотах двигатель помогает поддерживать максимальную скорость. Ямаха F115BETL стал менее требовательным к топливу и разгоняется быстрее на 0.7 секунды чем предыдущая модель, благодаря датчику детонации. Переключения передач более тихое и плавное. (при использование винтов с технологией SDS). Увеличенная мощность генератора 35 ампер. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором компьютерный модуль ECM. Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. 

Преимущества:

PrimeStart: эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля - даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.

 

Защита от запуска на передаче. На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если включена любая другая передача, кроме нейтрали. На моделях с электрическим стартером на него не подается питание, пока не будет включена нейтраль.

Система промывки пресной воды позволяет промывать мотор без запуска двигателя.

Экономичность потребления топлива: топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора, так называемая система многоточечного впрыска топлива.