Лодочный мотор 2-х тактный Yamaha 115 л.с.

Дистанционное управление, электростартер, электроподъем,

Yamaha_Enduro_E115_AETL.jpg

Вес,кг                                    154

Объем двигателя,см3        1730

Длина ноги                           L, 521 мм

Цилиндры                            4

Подача топлива                  Карбюратор

Охлаждение                        Водяное

Генератор                            Есть

Управление                         Дистанция

Стартер Электрический    Есть

Смазка                                  Ручное

                                               смешивание

  -----   рублей для модели Enduro 115AETL
703.jpg

4-х цилиндровый, 2-тактный подвесной лодочный бензиновый мотор серии Endura Yamaha 115 AETL с электрическим запуском, дистанционным управлением с длинной ногой на транец 508 мм - создан для тех мест, где трудно найти топливо и масло нормального качества. Подходит для рыбалки, охоты, активного отдыха, использования в грязной воде и коммерческого использования. Идеально подходит для переходов.

Преимущества

  • Мощный двигатель V4 - компоновка японского мотора V4 помимо компактности определяет еще и улучшенную характеристику крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов;

  • Лояльность к качеству топлива - пониженная степень сжатия, увеличенные топливный сепаратор и фильтр, допускают использование топлива не самого высокого качества, особенно распространенного в отдаленных районах. Топливо смешивается с маслом вручную;

  • Простая конструкция позволяет ремонтировать буквально в полевых условиях;

  • Удобная система мелководья/регулировки дифферента мотора;

  • Возможно подключить различные электрические приборы 12 В (до 10 ампер);

  • В системе защиты двигателя присутствует блокировка старта при включенной передачи;

  • Система ограничителя вращения оборотов;

  • Сигнализатор перегрева двигателя;

  • Комплектуется алюминиевым винтом и компонентами для СДУ;

  • Откидывается при наезде на препятствие;

  • Возможна перевозка любым боком.

Отличия от обычных моторов

  • Головка блока пониженной компрессии под любой бензин;

  • Кованные поршни;

  • Более долговечный коленвал из спец сплава;

  • Хромированная водяная помпа большей производительности без термостата;

  • Усиленный редуктор;

  • Отсутствует впрыск масла.