4-х тактные лодочные моторы Tohatsu

MFS 30 EPS

Особенности 4-тактных моторов*:

• Конструкция с использованием проверенных технологий

• Легкие и компактные

• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы

• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания

• Большой объем масла для надежной работы мотора

• Настроенная система впрыска для простого запуска

• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума

• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию

• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB



Высокие технологии и простота в эксплуатации*:

• Электронный впрыск топлива

• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора

• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление

• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления

• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений

• Угол наклона мотора с газовым амортизатором

• Дистанционное управление углом наклона мотора

• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге



Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:

• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения

• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии

• Декомпрессор для упрощения запуска вручную

• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л

• Алюминиевый или пластиковый винт



Системы защиты и безопасности*:

• Предупреждение о низком давлении масла

• Предупреждение о повышенной температуре мотора

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора

• Ограничитель оборотов



* в зависимости от моделей